Мы рекомендуем выполнение Неинвазивного пренатального теста всем беременным женщинам, начиная с 10 недель беременности, а особенно:

• пациенткам старше 35 лет;
  • пациенткам с тревожными результатами биохимического скрининга;
  • пациентками, у которых обнаружены УЗИ-маркеры патологии плода;
  • пациенткам, у которых ранее были беременности плодами с хромосомной патологией.

Для исследования необходимо 20 мл крови беременной женщины, НИПТ не увеличивает риск потери беременности и абсолютно безопасен для Вас и Вашего малыша!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Ученые давно установили, что во время беременности небольшие фрагменты ДНК плода попадают в кровоток матери (так называемая свободная внеклеточная ДНК). С помощью специального оборудования из крови матери выделяют свободную фетальную ДНК и проводят анализ на наиболее частные хромосомные заболевания – синдромы Дауна, Эдвардса, Патау, а также исследуют число и вид половых хромосом. Точность данного исследования составляет 99,9 %, а при этом риск ошибки – 0,1 %.

Срок выполнения исследования – около 14 дней.

Пренетикс 5 - неинвазивное пренатальное исследование плода на наличие риска анеуплоидий 13, 18, 21, X, Y хромосом (1 чел.). 32 000
Пренетикс 5 - неинвазивное пренатальное исследование плода на наличие риска анеуплоидий 13, 18, 21, X, Y хромосом + Скрининг матери на наследственные заболевания 42 000
Пренетикс 5 - неинвазивное пренатальное исследование плода на наличие риска анеуплоидий 13, 18, 21, X, Y хромосом + Скрининг матери на СМА (Спинальная мышечная атрофия) 35 000
Руководитель экспертного центра женского здоровья, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог