КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВРАЧА И ОБЩАТЬСЯ С НИМ?

Если Вы еще только планируете первый визит к врачу и выбираете специалиста, полезно помнить о некоторых советах:

• Гинеколог должен быть не только хорошим специалистом в своей сфере, но и человеком, которому Вы сможете довериться, с которым легко найдете общий язык, сможете рассказать о любых своих проблемах в интимной сфере, задать любые вопросы.
  • Если Вы нашли «своего» специалиста — не меняйте его. Лучше каждый раз приходить на осмотры к одному и тому же доктору.
  • Возьмите у врача номер телефона или другие контакты. Пусть они будут под рукой на случай, если у Вас появятся симптомы или важные вопросы.
  • Заранее составьте список вопросов, которые Вы хотите задать врачу, и запишите их на листке бумаги. Так Вы ничего не забудете во время приема.
Возможно, Вы, как это уже сделали многие женщины, найдете «своего» гинеколога в Институте репродуктивной медицины REMEDI? Запишитесь на прием к нашему доктору:

Причин мужского бесплодия существует много. Первичное обследование включает простые, недорогие и быстрые методы диагностики. Они помогают разобраться, есть ли в организме мужчины проблема, какими причинами она вызвана. Иногда диагноз можно установить быстро, иногда бывают необходимы более сложные методы диагностики. В дальнейшем это помогает подобрать оптимальное лечение.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРИЕМУ?

Важно правильно выбрать время для посещения врача. На осмотр нужно прийти до или после месячных, в идеале — в середине менструального цикла. Помните о некоторых советах:

• За 12 часов не рекомендуется спринцевать влагалище, использовать дезинфицирующее мыло, вагинальные кремы и другие средства. Это может замаскировать проявления заболеваний и исказить результаты анализов.
  • За два дня нужно воздержаться от половых контактов, вагинального душа и использования тампонов.
  • Подготовьте информацию, которая может потребоваться врачу. Соберите все справки и выписки.
  • Наденьте удобную одежду, которую вы сможете легко и быстро снять.

Стоит ли посещать врача каждый год, если у Вас один половой партнер, и не беспокоят никакие симптомы? На этот вопрос ответит сам врач. После осмотра гинеколог скажет, когда нужно прийти в следующий раз.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА?

Основные функции гинеколога во время регулярных осмотров:

• выявить возможные заболевания на ранних стадиях;
  • порекомендовать меры профилактики, если это необходимо;
  • рассказать об интимной гигиене, помочь подобрать средство для контрацепции, ответить на ваши вопросы.

После беседы врач попросит вас лечь на гинекологическое кресло и проведет осмотр. При помощи специального тампона он может взять мазки на половые инфекции. При помощи специальной щеточки или шпателя берут мазок Папаниколау — он помогает выявить атипичные клетки. Обычно эти процедуры безболезненные.

Врач может измерить рост и вес, артериальное давление, назначить анализы крови и мочи.

Не стоит бояться и стесняться, откладывать визит к гинекологу – в первую очередь это нужно для того, чтобы защитить Ваше здоровье. Наши врачи всегда проводят осмотры очень аккуратно, в доброжелательной атмосфере.
  • Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73