Основные показания к процедуре:

• Аномальные клетки, выявленные по результатам ПАП-теста (мазка Папаниколау).
  • Генитальные бородавки (папилломавирусная инфекция) или другие патологические образования во влагалище, на шейке матки.
  • Папилломавирусная инфекция, когда анализ выявил тип вируса высокого онкогенного риска.
  • Эрозия, а также эктопия шейки матки
  • Некоторые симптомы: кровотечения из влагалища (не связанные с месячными), боль во время полового акта.
  • Контроль эффективности лечения.
  • Если однажды во время кольпоскопии врач выявил патологическое образование, в дальнейшем могут быть назначены повторные исследования.

Кольпоскопия противопоказана при повышенной кровоточивости, остром вагините, цервиците.

Институт репродуктивной медицины REMEDI делает кольпоскопию в Москве. Записывайтесь к нашему опытному гинекологу, и диагностика пройдет без боли в комфортных условиях.

Как подготовиться

Кольпоскопию лучше делать на 8-12 день после месячных. Подготовка к кольпоскопии – ответственный этап, важно соблюсти такие условия:

• Сообщите врачу о препаратах, которые вы принимаете, об аллергии на лекарства, если она у вас есть.
  • Если вы беременны или есть подозрение на беременность – сообщите доктору перед кольпоскопией. Чаще всего это не является противопоказанием, но гинеколог должен знать.
  • Не занимайтесь сексом за 1-2 дня до исследования.
  • В течение 24 часов нельзя делать спринцевания, использовать тампоны, вагинальные кремы и другие средства.
  • Во время исследования ваш мочевой пузырь должен быть пуст.
  • За 30-60 минут можно принять обезболивающий препарат. Обсудите с врачом, нужно ли вам обезболивание.

Как проводят кольпоскопию

Вас попросят снять одежду ниже пояса и лечь на гинекологическое кресло. Врач введет в ваше влагалище гинекологическое зеркало и установит напротив него кольпоскоп. Изображение будет транслироваться на экран монитора, Вы сможете наблюдать за ходом процедуры.

Кольпоскопия бывает простой и расширенной. Во время расширенной кольпоскопии проводят дополнительные пробы: с 3-процентной уксусной кислотой, йодом. Это не должно вызывать боль и сильные неприятные ощущения.

В среднем процедура продолжается 10-20 минут.

Если врач обнаружит аномальный участок, он проведет биопсию: удалит фрагмент подозрительной ткани и отправит в лабораторию. Эта процедура может быть немного болезненной.

В зависимости от результатов врач назначит лечение или дополнительные исследования, чтобы уточнить диагноз.

Что нельзя делать после исследования

В течение 1-2 дней могут быть небольшие выделения после кольпоскопии, обычно они не доставляют дискомфорта. Это типичная реакция организма на реагенты. Не стоит опасаться патологии, ощущая легкие ноющие боли в нижней части живота, – это нормально. После кольпоскопии можно использовать обычные прокладки. Пока выделения не прекратятся, воздержитесь от интимной близости и применения лекарств, которые вводятся во влагалище.

Также после кольпоскопии шейки матки следует на две недели отказаться от спринцевания, посещения бани, бассейна, купания в открытой воде, подъема тяжестей и физической работы. Копать грядки на даче не рекомендуется, как и принимать ванну, – замените ее мытьем под душем. Если вы ходите на фитнес, пилатес, посещаете тренажерный зал, упражнения лучше приостановить. Также не следует принимать аспирин, пока не прекратятся выделения.

Записывайтесь на исследование в наш центр репродуктивного здоровья! Мы предлагаем доступные цены на кольпоскопию в Москве и обеспечиваем европейский сервис.

Наши врачи акушеры-гинекологи:
УслугиЦены
Кольпоскопия2 500 руб.
  • Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73