ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ:

• Аномальные клетки, выявленные по результатам ПАП-теста (мазка Папаниколау).
  • Генитальные бородавки (папилломавирусная инфекция) или другие патологические образования во влагалище, на шейке матки.
  • Папилломавирусная инфекция, когда анализ выявил тип вируса высокого онкогенного риска.
  • Эрозия шейки матки.
  • Некоторые симптомы: кровотечения из влагалища (не связанные с месячными), боль во время полового акта.
  • Контроль эффективности лечения.
  • Если однажды во время кольпоскопии врач выявил патологическое образование, в дальнейшем могут быть назначены повторные исследования.

Кольпоскопия противопоказана при повышенной кровоточивости, остром вагините, цервиците.

В Институте репродуктивной медицины REMEDI можно пройти кольпоскопию у опытного гинеколога, без боли, в комфортных условиях.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?

Кольпоскопию лучше делать на 8–12-й день после месячных. Важно правильно подготовиться к процедуре:

• Сообщите врачу о препаратах, которые вы принимаете, об аллергии на лекарства, если она у вас есть.
  • Если вы беременны или есть подозрение на беременность – сообщите доктору. Чаще всего это не является противопоказанием к кольпоскопии, но гинеколог должен знать.
  • Не занимайтесь сексом за 1–2 дня до исследования.
  • В течение 24 часов нельзя делать спринцевания, использовать тампоны, вагинальные кремы и другие средства.
  • Во время исследования ваш мочевой пузырь должен быть пуст.
  • За 30–60 минут можно принять обезболивающий препарат. Обсудите с врачом, нужно ли это в вашем случае.

КАК ПРОВОДЯТ КОЛЬПОСКОПИЮ?

Вас попросят снять одежду ниже пояса и лечь на гинекологическое кресло. Врач введет в ваше влагалище гинекологическое зеркало и установит напротив него кольпоскоп. Изображение будет транслироваться на экран аппарата.

Кольпоскопия бывает простой и расширенной. Во время расширенной проводят дополнительные пробы: с 3%-й уксусной кислотой, йодом, адреналином. Это не должно вызывать боль и сильные неприятные ощущения.

В среднем процедура продолжается 10–20 минут.

Если врач обнаружит аномальный участок, он проведет биопсию: удалит фрагмент подозрительной ткани и отправит в лабораторию. Эта процедура может быть немного болезненной.

В зависимости от результатов, врач назначит лечение или дополнительные методы диагностики, чтобы уточнить диагноз.

Запишитесь на прием к гинекологу и кольпоскопию в Институте репродуктивной медицины REMEDI.
  • Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73