Институт репродуктивной медицины REMEDI использует самые современные способы лечения женского и мужского бесплодия. Анализы – первый и важнейший этап терапии, они позволяют определить причины проблем с зачатием и вынашиванием, оценить состояние здоровья пациентов и составить индивидуальную программу терапии. Список анализов при бесплодии для мужчин и женщин различается, но в любом случае врачи начнут со сбора анамнеза. Их будет интересовать ваш образ жизни, наличие хронических заболеваний, перенесенные операции и тяжелые болезни. Оба родителя сдают кровь для определения резус-фактора.

Какие нужно сдать анализы на бесплодие у мужчин

Бесплодие – проблема, с которой представители обоих полов сталкиваются одинаково часто, однако у сильной половины человечества его легче диагностировать, поэтому рекомендуем мужчинам первыми приступать к диагностике. Основное исследование – спермограмма. Лаборатория анализирует клеточный состав спермы, количество и подвижность сперматозоидов.

Хотя спермограмма – информативное и надежное обследование, независимо от ее результатов мы назначаем дополнительные анализы:

• Цитологическое исследование секретов предстательной железы и семенных пузырьков.
  • Бактериологические и гормональные анализы крови.
  • Тест на наличие антиспермальных тел в эякулят.

Какие анализы нужны для определения бесплодия, решает врач. Но в любом случае, чтобы определить причины проблемы, необходима комплексная диагностика. Делать выводы по результатам одного теста нельзя.

Какой нужно сдать анализ на бесплодие у женщин

Выявить причины трудностей с зачатием и вынашивание у пациенток сложнее. Поэтому сказать, какие анализы сдают на бесплодие, сможет только врач после первичного приема и сбора анамнеза. Как правило, диагностика начинается с УЗИ органов малого таза и осмотра у гинеколога. Это позволяет оценить состояние половой системы, выявить врожденные или приобретенные патологии. Также могут назначить гормональные тесты, гистероскопию матки, исследование маточных труб.

УслугиЦена, руб.
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF)500
Группа крови + Резус-фактор520
Фибриноген320
Протромбин (время, по Квику, МНО)300
Д-димер1200
Тиреотропный гормон (ТТГ)420
Тироксин свободный (Т4 свободный)400
Трийодтиронин свободный (Т3 свободный)430
Тироксин общий (Т4 общий)470
Трийодтиронин общий (Т3 общий)430
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ)420
Лютеинизирующий гормон (ЛГ)420
Пролактин430
Макропролактин (включает определение пролактина)850
Эстрадиол (Е2)470
Андростендион820
Андростендиол глюкуронид1620
Дегидроэпиандростерон сульфат (ДГЭА-сульфат)630
Тестостерон общий460
Тестостерон свободный (включает определение тестостерона общего и свободного, ГСПГ (SHBG), расчет индекса свободных андрогенов)1000
Спермограмма (включая исследование морфологии сперматозоидов по строгим критериям Крюгера)2000
МАР-тест1000
Тест на связывание сперматозоидов с гиауроновой кислотой (HBA-тест)4500
Компексное исследование показателей спермограммы (спермограмма, МАР-тест, HBA-тест)6750
Тест на жизнеспособность сперматозоидов1200
Исследование фрагментации ДНК6000
Электронно-микроскопическое исследование сперматозоидов8000
Цитогенетическое исследование (кариотип), периферическая кровь (1 чел.)7500
Дигидротестостерон1450
Глобулин, связывающий половые гормоны (ГСПГ, SHBG)650
Ингибин A2900
Ингибин В2400
Антимюллеров гормон (АМГ, АМН, MiS)1490
ДНК хламидии (Chlamydia trachomatis)350
ДНК цитомегаловируса (Cytomegalovirus, CMV)330
ДНК вируса простого герпеса I и II типов (Herpes simplex virus I и II)350
Андрофлор скрин2200
Андрофлор3650
Посев на микрофлору отделяемого урогенитального тракта мужчины с определением чувствительности к расширенному спектру антибиотиков, в т.ч. кандида1200
Посев на микоплазму и уреаплазму (Mycoplasma hominis, Ureaplasma species) с определением чувствительности к антибиотикам1200
Микроскопическое исследование отделяемого уретры250
Микроскопическое исследование секрета предстательной железы500
Простатоспецифический антиген (ПСА) общий410
Простатоспецифический антиген (ПСА) свободный540
Индекс здоровья простаты (PHI)8510

Для ознакомления представлены лишь некоторые цены на анализы при бесплодии, полный прайс можно найти по ссылке.

Сколько стоит анализ на бесплодие, зависит от назначенного врачом перечня тестов, но вы можете предварительно ознакомиться с расценками на странице. Мы предлагаем умеренные цены на анализы на бесплодие. Кроме того, все эти тесты вы можете пройти в нашем центре. Не нужно разыскивать, где сдать гормональные или бактериологические тесты: у нас работает лаборатория.

Записывайтесь на диагностику онлайн!