Институт репродуктивной медицины REMEDI использует самые современные способы лечения женского и мужского бесплодия. Анализы – первый и важнейший этап терапии, они позволяют определить причины проблем с зачатием и вынашиванием, оценить состояние здоровья пациентов и составить индивидуальную программу терапии. Список анализов при бесплодии для мужчин и женщин различается, но в любом случае врачи начнут со сбора анамнеза. Их будет интересовать ваш образ жизни, наличие хронических заболеваний, перенесенные операции и тяжелые болезни. Оба родителя сдают кровь для определения резус-фактора.

Какие нужно сдать анализы на бесплодие у мужчин

Бесплодие – проблема, с которой представители обоих полов сталкиваются одинаково часто, однако у сильной половины человечества его легче диагностировать, поэтому рекомендуем мужчинам первыми приступать к диагностике. Основное исследование – спермограмма. Лаборатория анализирует клеточный состав спермы, количество и подвижность сперматозоидов.

Хотя спермограмма – информативное и надежное обследование, независимо от ее результатов мы назначаем дополнительные анализы:

• Цитологическое исследование секретов предстательной железы и семенных пузырьков.
  • Бактериологические и гормональные анализы крови.
  • Тест на наличие антиспермальных тел в эякулят.

Какие анализы нужны для определения бесплодия, решает врач. Но в любом случае, чтобы определить причины проблемы, необходима комплексная диагностика. Делать выводы по результатам одного теста нельзя.

Какой нужно сдать анализ на бесплодие у женщин

Выявить причины трудностей с зачатием и вынашивание у пациенток сложнее. Поэтому сказать, какие анализы сдают на бесплодие, сможет только врач после первичного приема и сбора анамнеза. Как правило, диагностика начинается с УЗИ органов малого таза и осмотра у гинеколога. Это позволяет оценить состояние половой системы, выявить врожденные или приобретенные патологии. Также могут назначить гормональные тесты, гистероскопию матки, исследование маточных труб.

Сколько стоит анализ на бесплодие, зависит от назначенного врачом перечня тестов, но вы можете предварительно ознакомиться с расценками по ссылке. Мы предлагаем умеренные цены на анализы на бесплодие. Кроме того, все эти тесты вы можете пройти в нашем центре. Не нужно разыскивать, где сдать гормональные или бактериологические тесты: у нас работает лаборатория.

Записывайтесь на диагностику онлайн!

Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, репродуктолог
Заведующий отделением ВРТ, врач акушер-гинеколог, репродуктолог, к.м.н.
Врач акушер-гинеколог, репродуктолог
Врач акушер-гинеколог, репродуктолог к.м.н.