Радиоволновая биопсия шейки матки – хирургическая процедура, которую используют для диагностики и лечения. Обычно она предполагает, что у пациентки возьмут крошечный образец тканей для анализа, но иногда уже в процессе хирург обнаруживает пораженные ткани, которые нужно удалить. Тогда врачи принимают решение и аккуратно удаляют патологические очаги. Такое исследование дает быстрый и точный результат: выявляет воспаления, раковые новообразования и клетки, которые рискуют стать злокачественными.

Поскольку у органа нет болевых рецепторов, подготовка к биопсии шейки матки чаще всего делается без наркоза. Исключение из этого правила составляют случаи, когда врачи должны взять пробы с разных участков. Хирургические манипуляции скорее неприятные, чем болезненные, но иногда женщины жалуются на боль. Поэтому наши специалисты подходят индивидуально к каждой пациентке, стараются минимизировать неприятные ощущения во время и после проведения диагностики.

Что показывает биопсия шейки матки и как к ней подготовиться

Результаты биопсии шейки матки дают объективное, точное представление о здоровье органа. Поскольку хирурги забирают крошечный кусочек тканей для анализа, они безошибочно определяют наличие болезненных изменений. Расшифровка биопсии шейки матки безошибочная, ведь врачи работают с самими тканями, а не косвенными признаками их состояния.

Пациентка готовится к исследованию заранее. Она сдает анализы: лечащий врач уточнит, какие именно тесты необходимы. Это может быть только общий анализ крови и мазок, а может быть УЗИ и бактериологический посев. Также перед забором тканей нужно соблюдать такие правила:

• Если врач предупредил, что взятие диагностических образцов будет происходить с использованием анестезии или под наркозом, не ешьте за 12 часов до процедуры.
  • Рассчитайте цикл: этот метод используют сразу после завершения менструации.
  • Может потребоваться письменное разрешение на манипуляции, поэтому не удивляйтесь, если клиника попросит подписать договор. Это обычная практика, нет причин для волнений.

Результаты исследования будут готовы в течение двух недель. Мы направим их вам, а если пожелаете, то напрямую и лечащему врачу. Результаты можно получить в двух форматах: электронном и распечатанном на бумаге.

УслугиЦены
Биопсия шейки матки8 000 руб.

На сайте указана актуальная информация, сколько стоит биопсия шейки матки в Москве. Обращайтесь в Институт репродуктивной медицины REMEDI! Наши врачи не только квалифицированные, но и тактичные. Мы предоставляем выгодные цены на биопсию шейки матки и другие процедуры.

Записывайтесь на диагностику онлайн!

Наши врачи акушеры-гинекологи:
  • Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73