Гистероскопия – диагностический осмотр матки или небольшая хирургическая операция, которая выполняется с помощью специального аппарата: гистероскопа. Ее назначают, чтобы уточнить диагноз, и, если возникает необходимость – взять образец тканей для дальнейших лабораторных исследований. Если в ходе осмотра выясняется, что нужна хирургическая помощь, врач сразу проводит операцию. Например, одна из причин назначения гистероскопии – удаление полипа из полости органа.

Показания к обследованию

• Бесплодие.
  • Нарушения менструального цикла.
  • Инородные тела в полости матки, в том числе остатки плодного яйца.
  • Маточные кровотечения.
  • Аномалии развития органа.
  • Подозрение на эндометриоз, миому, опухоли.

Также этот метод диагностики используют после других гинекологических операций, чтобы проконтролировать последствия вмешательства. В качестве лечебной процедуры методика назначается при полипах, миомах, спайках, а также при стерилизации.

Пациентки интересуются, делают ли гистероскопию при беременности. Нет, у пациентки детородного возраста должна быть на 100% исключена возможность беременности, чтобы ее направили на процедуру. Есть и другие противопоказания: воспаления, кровотечения, диагностированные злокачественные новообразования.

Что пациенткам нужно знать перед гистероскопией

Диагностика проводится приблизительно на 7 день цикла; важно, чтобы это было сделано до наступления 12 дня, поэтому ведите календарь. Нарушить это правило можно только в исключительных случаях и при условии, что пациентка принимает гормональные контрацептивы.

В большинстве случаев диагностика и оперативное лечение проводятся под анестезией – врачи используют местное обезболивание, чтобы пациентка не испытывала дискомфорта в процессе манипуляций. Но в отдельных случаях может быть показан наркоз.

Непродолжительные выделения после гистероскопии – нормальное явление, они не требуют лечения. Обеспокоиться и обратиться к врачу нужно только в том случае, если наблюдается обильное кровотечение. Если оценить, какие пишут о гистероскопии отзывы врачи и пациенты, становится ясно: риск осложнений минимальный, поэтому поводов для беспокойства нет.

Если вы ищете, где сделать гистероскопию, обращайтесь в нашу клинику! Мы предоставляем медицинские услуги мирового класса, и к тому же у нас самые выгодные цены на гистероскопию в Москве. В нашем штате работают опытные, проверенные годами специалисты, к услугам пациентов – лаборатория и поликлиника.

УслугиЦены
Гистероскопия, раздельное диагностическое выскабливание (комплекс)35 000 руб.

Записывайтесь на консультацию врача по телефону или через сайт!

• Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73