Лечение бесплодия у мужчин требуется не реже, чем у женщин. Именно поэтому в алгоритм обследования пары перед возможным проведением методов вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) включаются обследования обоих супругов. При диагностике возможных причин мужского фактора бесплодия важен определенный, последовательный алгоритм действий, который определит врач после первичной консультации пациента.

Последовательность диагностики

Первый этап диагностики – это сбор анамнеза, физикальное обследование и спермограмма. В современных клиниках, совместно со спермограммой проводится обследование, которое называется МАР-тест, это исследование позволяет выявить возможные иммунологические причины мужского фактора бесплодия. Эти диагностические шаги проходят все пациенты, которые обращаются в клинику с проблемами зачатия в паре. Важные условия для сдачи спермограммы:

• Период полового воздержания 2-5 дней
  • В случае выявленных нарушений – возможно, врач попросит повторить спермограмму через необходимый промежуток времени для оценки динамики показателей.
  • В период диагностики нужноперед сдачей спермограммы рекомендуется отказаться от алкоголя и сильнодействующих лекарств, если они не являются жизненно важными.

Первый этап диагностики позволяет выявить наиболее распространенные причины проблем с наступлением беременности. Но даже если первые тесты непозволят выявить вероятную причину проблемы, они позволят сузить направление дальнейшего поиска: гормональные обследования, генетическое исследование, анализы на инфекции. Алгоритм дальнейших диагностических тестов определяется лечащим врачом по результатам первого этапа. А если уже на начальном этапе станет понятна причина проблем, порекомендует оптимальную тактику их преодоления

Институт репродуктивной медицины REMEDI предлагает доступные цены, на услуги андрологической лаборатории, которая позволяет эффективно выявлять и преодолевать проблемы с мужским фактором бесплодия. В нашей клинике вы можете пройти все необходимые обследования в комфортной обстановке и под наблюдением квалифицированных специалистов.

[table id=88 /]

Записывайтесь на диагностику онлайн – на сайте указана актуальные цены на услуги андрологической лаборатории для диагностики вероятных причин мужского фактора бесплодия.