Доброкачественные образования – одна из возможных причин нарушения менструального цикла, сильных кровотечений, болей в нижней части живота, а также проблем с зачатием. Они влияют на способность иметь детей, поэтому удаление полипа в полости матки может быть одним из этапов лечения бесплодия. Однако после успешного завершения операции необходимо подождать с зачатием полгода. Зато, когда завершается курс послеоперационной гормональной терапии, пациентка может забеременеть уже в течение пары месяцев. Наша клиника предлагает доступную стоимость удаления полипа в матке в Москве. Записывайтесь на предварительный осмотр через сайт!

Существует несколько способов лечения, мы рекомендуем гистероскопию как наиболее щадящий метод выскабливания. Во время операции в полость органа вводят гистероскоп: узкую трубку с миниатюрными хирургическими инструментами. С ее помощью аккуратно удаляют новообразования, не повреждая при этом соседние ткани. Врач контролирует процедуру с помощью изображения на экране монитора.

Риски минимальные, восстановительный период – короткий, и противопоказаний к этому способу лечения немного. После вмешательства не останется даже рубцов. Если вы волнуетесь о последствиях, почитайте отзывы после удаления полипа матки – большинство пациенток переносят вмешательство очень хорошо.

Противопоказания к процедуре

• Инфекции, воспаления репродуктивных органов.
  • Общее тяжелое состояние, которое повышает риски при оперативном вмешательстве.
  • Беременность.

Подготовка к процедуре

Если вы постоянно принимаете какие-то медикаменты, известите об этом врача перед операцией. Возможно, от приема некоторых препаратов придется отказаться перед вмешательством. Время процедуры согласуется с менструальным циклом: операцию проводят не позже, чем на 10 день цикла. За несколько дней до этого нужно воздержаться от половых контактов и использования интимных гелей, пенок, мыла. Также за 8 часов до процедуры не следует есть.

Восстановление после удаления полипа в матке

Кровотечения после удаления полипа матки появляться не должны. Нормально, если немного болит нижняя часть живота и есть мажущие выделения. Эти симптомы скоро пройдут, главное – отказаться на время от половой близости, посещения бани, солярия, горячих ванн. Также нужно аккуратно принимать назначенные врачом лекарства, чтобы избежать осложнений. Для восстановления нормального менструального цикла может потребоваться прием гормональных препаратов. Но если кровь после удаления полипа матки не останавливается, необходимо срочно обратиться за медицинской помощью.

Через две недели после вмешательства женщине следует пройти осмотр у доктора. Пока длится период восстановления, не следует пользоваться тампонами, также противопоказаны значительные физические нагрузки: подъемы штанги и любых тяжестей, включая тяжелые сумки, запрещены длительные пробежки и занятия кроссфитом. [table id=34 /]

Преимущества нашей клиники

Наша клиника предлагает лучшую цену операций по удалению полипа матки в Москве. Мы стремимся сделать высококлассную медицинскую помощь доступной широкому кругу женщин, но в то же время придерживаемся строгих мировых стандартов. В клинике работают врачи с более чем 10-летним стажем. У нас вы можете пройти диагностику перед лечением и проконсультироваться с узкими специалистами.

На сайте указана актуальная стоимость удаления полипа в матке. Свяжитесь с нами по телефону или записывайтесь на прием через сайт!

Первичная консультация врача акушера-гинеколога со скидкой 50%: 2 250 руб. вместо 4 500 руб. Подробнее...
Наши врачи акушеры-гинекологи: