Center for Reproductive Medicine

If you don’t use contraception and have sex regularly, but have failed to become pregnant, it does not mean that you are infertile. The chances of spontaneous pregnancy decrease with age, although the ability to conceive and to bear a healthy child remains. There may be many causes why you aren’t getting pregnant as fast as you want, but none of these reasons is a verdict. By virtue of the achievements of modern reproductive medicine, in ninety-nine cases out of a hundred, you only need to undergo timely examination and treatment, and you will be pregnant and can bear a healthy baby.

REMEDI Center of Reproductive Health helps couples of any age to have their own long-awaited child. We offer the latest tests and modern treatment methods, and thanks to the carefulness and responsiveness of our staff members, you will feel the attention and support at every step of IVF process and during pregnancy.

At REMEDI Institute of Reproductive Medicine in Moscow, we will try best to improve your health and achieve your goals. If you want to be examined, plan a pregnancy and if you are interested in the treatment of male and female infertility, IVF, ICSI, genetic diagnosis before and during pregnancy — we will help you!

Contrary to the stereotyping that the key of conception difficulties lies in the body of a woman, both sexes account for approximately equal number of cases, so you must come to us for the examination with your spouse. Polite and delicate medical specialists of our Center for Reproductive Medicine will don’t make you feel embarrassed during examination and treatment. Our team members have a high level of professionalism, the necessary knowledge and long-term experience with the treatment of uterine and cervical diseases and correction of endocrine disorders. We use advanced practice for pregnancy management and ultrasound techniques of expert class during pregnancy as well as in other cases. Your comfort and safety are important for us, so we practice an individual approach to each patient. Our doctors keep in touch with the patients 24 hours a day, 7 days a week.

Our doctors

REMEDI’s doctors are the main value of the clinic. Their professional qualities, ability to empathize, and dedication cause respect and admiration. They constantly study and master new world achievements in the field of medicine and reproduction, giving patients of the reproductive health clinic the opportunity to use the most reliable, effective and safe methods.

Scientific adviser in embryology
Leave an appointment
General Director, Chief Physician, obstetrician-gynecologist, fertility specialist
Leave an appointment
Obstetrician-gynecologist, fertility specialist
Leave an appointment
Obstetrician-gynecologist, fertility specialist
Leave an appointment
Obstetrician-gynecologist, fertility specialist
Leave an appointment
Obstetrician-gynecologist, fertility specialist
Leave an appointment
Embryologist, Master's degree in Biology
Leave an appointment
img
img
img
img
img
img
img

Our clinic

  • Equipment and technologies

    Modern technology is the most important component of effective treatment. We have done everything for your safety: modern equipment in the operating room, embryology and andrology laboratories, expert-class ultrasound machines and even more! Our IVF clinic is the only one in Russia equipped with the FertiProof system, which allows for double control of biomaterial ownership and compliance with embryological procedures at all stages of in vitro fertilization.

  • Qualification

    The philosophy of REMEDI is an individual selection of the best European practices of examination and therapy for each patient.

    We created the Institute of reproductive medicine in Moscow and teamed up to achieve the best result! Each Remedy specialist is in love with his profession and has been successfully working in the field of practical healthcare for more than 10 years.

  • Comfort

    We designed REMEDI taking into account all the needs of a modern person, based on the experience of the best European reproductive centers: here you will find individual waiting areas, spacious rooms and chambers, Wi-Fi, a co-working zone for those who cannot break away from work for even a minute. Original architectural and author's design solutions will allow you to avoid the feeling of “hospital walls” and make your stay at the REMEDI clinic of reproductive medicine in Moscow as comfortable as possible.

  • Address: 3 Shmitovskiy Proezd, bldg. 1, floor 2, 123100 Moscow, Russia

    en@remediclinic.ru
  • Fill in an online form to make an appointment to any specialist.
    We will call you back to confirm an appointment.

Центр репродуктивной медицины

Если вы отказались от контрацепции, регулярно занимаетесь любовью, но забеременеть не получается, это еще не означает, что вы бесплодны. Вероятность спонтанно забеременеть снижается с возрастом, хотя способность зачать и выносить здорового ребенка сохраняется. Могут быть и другие причины, по которым не получается забеременеть так быстро, как вы того хотите, но ни одна из этих причин не является приговором. Благодаря достижениям современной репродуктивной медицины в девяноста девяти случаях из ста достаточно вовремя пройти обследование и лечение, и вы успешно забеременеете и выносите здорового малыша.

Центр репродуктивного здоровья REMEDI помогает парам любого возраста обзавестись долгожданным ребенком. Мы предлагаем новаторские тесты и современные методы оздоровления, а благодаря внимательности и отзывчивости наших сотрудников вы почувствуете заботу и поддержку на каждом этапе ЭКО и во время беременности.
В REMEDI — Институте репродуктивной медицины в Москве мы сделаем все возможное для улучшения вашего здоровья и достижения поставленных целей. Если вы хотите пройти обследование, планируете беременность, если вас интересует лечение мужского и женского бесплодия, ЭКО, ИКСИ, генетическая диагностика до и во время беременности – мы поможем вам!

Вопреки стереотипу, будто причины проблем с зачатием кроются в организме женщине, на долю обоих полов приходится примерно равное количество случаев, поэтому приходите на диагностику вместе с супругом. Вежливые и деликатные специалисты нашего Центра репродуктивной медицины не позволят почувствовать неловкость в процессе обследования и лечения. Наша команда обладает высоким уровнем профессионализма, необходимыми знаниями и многолетним опытом в лечении патологии полости матки, заболеваний шейки матки и коррекции эндокринных нарушений. Мы используем современные методики ведения беременности и ультразвуковые исследования экспертного класса как во время, так и вне беременности. Для нас важны ваши комфорт и безопасность, поэтому к каждому пациенту у нас индивидуальный подход. Наши врачи на связи с пациентами клиники 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Новости клиники

Наши сотрудники

Врачи REMEDI – главная ценность клиники. Их профессиональные качества, способность сопереживать, преданность своему делу вызывают уважение и восхищение. Они непрестанно изучают и осваивают новые мировые достижения в области медицины и репродукции, предоставляя пациентам клиники репродуктивного здоровья возможность воспользоваться самыми надежными, эффективными и безопасными методами.

Руководство

Генеральный директор и главный врач Института репродуктивной медицины REMEDI, врач акушер-гинеколог, репродуктолог
Запись на прием
Сигутин Вадим Николаевич
Исполнительный директор
Заместитель главного врача по лечебной работе, врач-акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Запись на прием
Попова Мария Валентиновна
Директор по маркетингу и рекламе

Отделение вспомогательных репродуктивных технологий

Генеральный директор и главный врач Института репродуктивной медицины REMEDI, врач акушер-гинеколог, репродуктолог
Запись на прием
Врач-акушер-гинеколог, репродуктолог
Запись на прием
Заведующая эмбриологической лабораторией
Запись на прием
Врач-акушер-гинеколог, репродуктолог
Запись на прием
Врач-акушер-гинеколог, репродуктолог
Запись на прием
Эмбриолог, магистр биологии
Запись на прием

Поликлиника

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач-акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Запись на прием
Кандидат медицинских наук, доктор психологии
Запись на прием
Врач ультразвуковой диагностики, врач акушер-гинеколог
Запись на прием
врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Запись на прием
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог
Запись на прием
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Запись на прием
Врач акушер-гинеколог, хирург
Запись на прием
Врач анестезиолог-реаниматолог
Запись на прием

Медицинские сестры

Николайчук Ирина
Старшая медицинская сестра
Алексеева Ирина Андреевна
Операционная медицинская сестра
Васильева Ольга Николаевна
Медицинская сестра процедурной
Гусейбекова Екатерина Васильевна
Медининская сестра
Кадасиева Лиана Геннадьевна
Медицинская сестра
Котуранова Светлана
Медицинская сестра
Гребнева Дарья
Медицинская сестра
Кальчик Диана
Мединская сестра отделения ВРТ

Клиентская служба

Орешкина Ольга
Старший клиентский менеджер
Пополитова Дарья
Клиентский менеджер
Исмаилова Севда
Клиентский менеджер
img
img
img
img
img
img
img

Наша клиника

  • ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

    Современные технологии – важнейшая составляющая эффективного лечения. Мы сделали все для вашей безопасности: современное оборудование в операционной, эмбриологической и андрологической лабораториях, аппараты УЗИ экспертного класса и даже больше! Наша клиника ЭКО – единственная в России, оснащенная системой FertiProof, которая позволяет осуществлять двойной контроль принадлежности биоматериала и соблюдения регламентов эмбриологических манипуляций на всех этапах экстракорпорального оплодотворения.

  • ОПЫТ

    Философия REMEDI – индивидуальный подбор лучших европейских практик обследования и терапии для каждого пациента.

    Мы создали Институт репродуктологии в Москве и объединились в команду для достижения лучшего результата! Каждый специалист REMEDI влюблен в свою профессию и более 10 лет успешно работает в сфере практического здравоохранения.

  • КОМФОРТ

    Мы проектировали REMEDI с учетом всех потребностей современного человека, опираясь на опыт лучших европейских репродуктивных центров: у нас вы найдете индивидуальные зоны ожидания, просторные кабинеты и палаты, Wi-Fi, зону коворкинга для тех, кому ни на минуту нельзя оторваться от рабочих дел. Оригинальные архитектурные и авторские дизайнерские решения позволят вам избежать ощущения «больничных стен» и сделают ваше пребывание в клинике репродуктивной медицины REMEDI в Москве максимально комфортным.

  • Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73
    info@remediclinic.ru