Анализы перед ЭКО сдают оба родителя. Цель проверки – убедиться, что у будущих папы и мамы нет противопоказаний или хронических, острых заболеваний, которые могут помешать программе.

Какие сдать анализы для ЭКО женщине

В числе первых назначают проверку группы крови, резус-фактора и наличия иммунитета к такой опасной болезни, как краснуха. Если организм уязвим для этого заболевания, надо сделать прививку. Эту диагностику пациента проходит один раз, однако большинство лабораторных обследований имеют ограниченный срок действия, поэтому их нужно сдавать неоднократно.

Например, тесты крови и мочи, гемостазиограмма, мазок на флору из уретры, степень чистоты влагалища действительны месяц, потом проверять эти показатели нужно заново. Срок в 90 дней имеют тесты на сифилис, ВИЧ и гепатиты. Полгода актуальны результаты биохимии сыворотки крови, тесты на антигены вируса герпеса, гормоны. Также в перечень, какие анализы нужны для ЭКО в 2018 году, входит и флюорография.

Какие сдает анализы для ЭКО мужчина

Будущий отец проходит чуть меньшее количество лабораторных проверок. Как и матери, ему нужна проверка группы крови, тесты на ВИЧ, сифилис, гепатиты, а также флюорография. Среди специфических исследований – спермограмма и консультация андролога. Дополнительно могут потребоваться гормональные тесты.

УслугиЦена, руб.
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF)500
Группа крови + Резус-фактор520
Фибриноген320
Протромбин (время, по Квику, МНО)300
Д-димер1200
Тиреотропный гормон (ТТГ)420
Тироксин свободный (Т4 свободный)400
Трийодтиронин свободный (Т3 свободный)430
Тироксин общий (Т4 общий)470
Трийодтиронин общий (Т3 общий)430

Для ознакомления представлены лишь некоторые цены на анализы для ЭКО, полный прайс можно найти по ссылке.

В Институте репродуктивной медицины REMEDI работает собственная лаборатория, мы проводим необходимую для родителей диагностику. Поэтому записывайтесь на консультацию врача, и он составит полный список анализов для ЭКО. Все их вы можете сдать в нашем центре – не нужно ездить по разным лабораториям и клиникам. Мы используем современное, продвинутое лабораторное оснащение. Кабинеты обустроены по последнему слову техники, к тому же у нас работают опытные врачи.

Записывайтесь на диагностику онлайн или запрашивайте звонок!

• Заполните онлайн-форму записи на прием к любому специалисту.
    Мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись
  • Заполните несложную форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 1, эт. 2
    +7 (495) 775-73-73